МБОУ "СОШ №8"
Ханты-Мансийск
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    2100
    Учебных мест
    86
    Кабинетов
    453
    Компьютеров
    124
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 73 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    5 кабинетов математики
    6 кабинетов русского языка и литературы
    6 кабинетов английского языка
    7 кабинетов начальной школы
    2 кабинета истории и обществознания
    Кабинет ОБЖ
    Кабинет музыки
    Кабинет ИЗО
    2 кабинета физики
    Кабинет химии
    5 компьютерных класса
    Лингафонный кабинет
    Кабинет биологии

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории физики и химии, а также, классы технологий.

    Лаборатория физики
    Лаборатория химии
    Мастерская по технологии (для девочек)
    Мастерская по технологии (для мальчиков)

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта, в школе оборудованно 3 спортивных зала, хоккейный (в зимнее время), футбольный (в летнее время) корт, 2 спортивные площадки, беговые дорожки и многое другое. 

    Спортивные залы
    Спортивная площадка

    Средства обучения и воспитания

    Учебные кабинеты образовательной организации оснащены современным оборудованием и техническими средствами:
    1.    Персональные компьютеры - 453
    2.    Локальная сеть
    3.    Доступ в интернет
    4.    Мультимедийные проекторы - 62
    5.    Интерактивные панели - 61
    6.    МФУ - 215
    7.    Лазерный принтер - 5
    8.    Интерактивные доски – 20
    9.    Ноутбуки – 155
    10.    Лабораторные комплексы (в комплекте с ноутбуком, цифровым микроскоп лабораторным комплектом) для проведения практикума по предметам физика, химия, биология – 15
    11.    Комплект оборудования Class VR для обучения в виртуальной и дополнительной реальности на 1 учащегося, нового поколения (с контроллерами и кубами), с доступом к образовательному порталу  – 32
    12.    Цифровые микроскопы с ЖК экраном- 30
    13.    Микроскоп стереоскопический – 1
    14.    Потолочная система электроснабжения для лабораторного практикума по физике
    15.    Купольный планетарий 2
    16.    Принтеры для 3D моделирования -2
    17.    Цифровые наборы для практикума (Лаборатория PASCO) – 24
    18.    Набор робототехнический по трем направлениям – 66
    19.    Наглядные, цифровые пособия для реализации образовательных программ – 295
    20.    Станки сверлильные, ленточно-пильные, фрейрезные, рейсмусные, токарные, точильные для реализации программ по предмету Технология – 8
    21.    Комплект оборудования для сенсорной комнаты -1

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; несколько помещений для школьных кружков.

    Актовый зал
    Танцевальный зал
    Кабинет музыки
    Библиотека школы
    Школьная столовая
    Мед. кабинеты
    Посты охраны

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

             Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ СОШ №8 - ПАО «Ростелеком». Госконтракт заключен в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.11.2021 №0410/120.

             У каждого обучающегося МБОУ СОШ №8 есть возможность доступа к ресурсам цифровой библиотеки во ФГИС «Моя школа».

             В учреждении учет образовательных результатов учащихся осуществляется в электронном виде посредством ведения электронного дневника и электронного журнала, размещенных на Цифровой образовательной платформе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (ГИС Образование Югры) https://cop.admhmao.ru/. Доступ к электронному дневнику учащиеся и их родители (законные представители) могут получить, авторизовавшись в системе посредством логина и пароля от портала Госуслуг.

            В личном кабинете ГИС Образование Югры https://cop.admhmao.ru/ есть возможность ведения цифрового портфолио, где каждый родитель может внести сведения об успехах своего ребенка (разместить грамоты, дипломы, свидетельства и прочее).

    В постоянном режиме функционируют пять компьютерных класса. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психологов, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 453 компьютера. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет через единую сеть передачи данных.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах.

    Условия охраны здоровья обучающихся

            В муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №8» созданы условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся и сформирована целостная система формирования культуры здорового и безопасного образа жизни. Задача сохранения и укрепления здоровья обучающихся является столь же важной, как и задача обеспечения качественного образования. Школой разработана программа «Здоровье» особое значение, в которой уделяется формированию психического, социального и физического благополучия детей, что является важной составляющей воспитательного процесса в школе.
             Медицинское обслуживание обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями обучения в школе осуществляется на основе договора с детской поликлиникой Окружной клинической больницы. В школе работает фельдшер.
             Инфраструктура образовательного учреждения соответствует условиям здоровьесбережения обучающихся. В школе оборудован медицинский, процедурный и стоматологический кабинеты. На каждом этаже расположены питьевые фонтанчики. Школьная мебель соответствуют нормам СанПин.
             В учреждении неукоснительно соблюдаются санитарно-гигиенические и противоэпидемические режимы функционирования школы.
             В школе организована работа по профилактике заболеваний. В течение года ведется работа по оздоровлению обучающихся. В летний период организовывается летний пришкольный оздоровительный лагерь.
             В рамках осуществления оздоровительной деятельности имеются объекты спорта: большой спортивный зал, малый спортивный зал, спортивная площадка.
             При необходимости, обучающиеся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья могут получить психологическую и другую консультативную помощь в школе, а так же помощь тьютора. Составлены индивидуальные учебные планы для обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, которые обучаются на дому.
     
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Более сорока лет школа №8 простояла по ул. Школьной а в 2001 году школа №8 переехала на улицу Гагарина. Это новое благоустроенное здание, в котором обучаются около полутора тысяч школьников. Более ста учителей (основного состава) ежедневно трудятся на ниве педагогики. Школа оснащена всем тем, что необходимо для обучения ребёнка XXI века. В настоящее время школа реализует Программу «Школа ключевых компетенций». Сформированы кадетские классы и классы русской духовной культуры. В начальной школе осуществляется развивающее обучение. Школа шагает в ногу со временем, подтверждением чему являются золотые и серебряные медалисты, ежегодно выходящие из её стен.

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie