МБОУ "СОШ №8"
Ханты-Мансийск
  • Полезная информация

    Психологи
    Основная цель – включить ребёнка в целенаправленную речевую работу, заинтересовать его. Только при положительном отношении мы сможем развивать внимание, память, мыслительные действия, выработать умение отличать правильное произношение от дефектного, осуществлять слуховой контроль за собственным произношением и оценивать качество воспроизводимых в собственной речи звуков.

    Психологи
    Для развития фонематических процессов у детей с недоразвитием речи используются игры и упражнения. Предлагаем некоторые виды игр и упражнений в зависимости от этапов работы.

    Психологи
    «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе - значит быть готовым всему этому научиться» Л. А. Венгер

    Психологи
    Тесты для родителей на определение готовности ребенка к школе

    Психологи
    Важным показателем готовности ребенка к школьному обучению является развитие мелкой моторики. Умение производить точные движения кистью и пальцами руки имеет большое значение для овладения письмом.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie